Главная arrow Описание функций South arrow Расчеты с получателями arrow 01. Проведение фин.операции - расчет с получателями  
04:05:2024 г.

01. Проведение фин.операции - расчет с получателями

Печать E-mail

Расчет с получателями товара может быть произведен как через кассу, так и через расчетный счет в банке.
В зависимости от того, как будет произведен расчет, необходимо последовательно выбрать в меню, начиная с рабочего меню системы, следующие пункты :

  • Касса  -->  Расчет с получателями...
    или
  • Банк   -->  Расчет с получателями...

   Система предлагает меню выбора получателей, в котором пользователю необходимо выбрать получателя товара для проведения с ним расчета.
   После этого на экран выводится перечень расходов для расчета с выбранным получателем.

1. Расчет с получателем с анализом торговых точек.

   Если в качестве плательщика выбран "головной офис", будет собрана информация к проведению оплаты по всем торговым точкам.

2. Учет, внесение и погашение предоплаты.

   При входе в режим "Расчет с получателем" автоматически проводится расчет текущей суммы предоплаты.

   При этом учитывается предоплата как от "головного офиса", так и от любой "торговой точки", включая точки с персональной проверкой задолженности.

   Расчет предоплаты проводится в соответствии с формой оплаты. Если проводятся кассовые операции, рассчитывается сумма предоплаты по кассе, если банковские - по банку.
   При этом, если общая сумма предоплаты не совпадает с рассчитанной для данной формы оплаты, выдается соответсвующее предупреждение.

3. Работа с меню выбора расходов для расчета с получателем товаров

   Меню содержит перечень неоплаченных расходов данному получателю товаров, с указанием сумм долга по каждому расходу.
   В заголовке меню указан получатель товаров, с которым проводится расчет.
   Список расходов содержит следующие поля :

  • - Номер расхода
  • - Дата расхода
  • - Получатель (плательщик)
  • - Номер Счет-Фактуры
  • - Дата оплаты (для консигнаций)
  • - Код реализации
  • - Сумма задолженности по данному расходу (К оплате)

Заголовок перечня расходов содержит следующую информацию :

  • Получена сумма : ________.__ руб.
              Проведено : 00000000.00 руб.
                    Остаток : 00000000.00 руб.
  • Общая задолженность  : 00000000.00 руб.
    Сумма по отмеченным  : 00000000.00 руб.
    Внесено предоплаты     : 00000000.00 руб.
    Итого предоплата ......... : 00000000.00 руб.
  • Через кого     : ______________
    Примечание : __________________________

Функции, выполняемые в перечне расходов :

  •  - Просмотр информации по расходу - "Пробел"
  •  - Редактирование суммы - "F3"
  •  - Предоплата - "F4"
  •  - Файл - "F5"
  •  - Выбор сортировки по полям - "F6"
  •  - Поиск по полю сортировки - "F7"
  •  - Поиск по сумме долга - "Shift+F7"
  •  - Поиск по контексту - "Ctrl+F7"

При редактировании суммы внесения - ("F3") можно также заполнить поля "Через кого" и "Примечания", которые будут автоматически заноситься в финансовые операции

   Поле с заголовком "Получена сумма" открывается для занесения суммы, принятой от получателя товара.
Данное поле можно использовать для последовательного проведения финансовых операций по оплате нескольких накладных на определенную заранее общую сумму.

Внесение суммы предоплаты - ("F4")

Предоплата проводится кодом '101' с соответствующим знаком.

Импорт данных из файла - ("F5")

Проведение автоматизированного расчета с получателем товара  [...].

Варианты сортировки записей - ("F6") : 

  • "Номер" - Номер накладной
  • "Дата" - Дата накладной
  • "Получатель" - Наименование получателя
  • "Номер С/Ф" - Номер накладной
  • "Дата/Опл" - Планируемая дата оплаты консигнации
  • "Код" - Код реализации

   По умолчанию включена сортировка по полю "Дата оплаты".

   Порядок выстраивания записей :

  • Сначала идут расходы на консигнацию (с оговоренным сроком оплаты - код "2") с просроченным сроком оплаты и подошедшие к оплате, по мере убывания дней просрочки. На экран выводится количество дней просрочки.
  • Потом идут расходы на реализацию (код "3")
  • В конце идут расходы на консигнацию, не подошедшие к оплате. На экран выводится планируемая дата оплаты консигнации.

Формирование документа :

"F9"-> "Меню" -> "Файл" -> "Распечатка задолженностей"

Проведение финансовой операции - "Enter"

  •  - По текущей записи
     - По отмеченным записям

   При проводке финансовой операции по текущему расходу - в зависимости от того, через какое меню был произведен запуск режима Расчет с получателями, на экране появляется окно кассового или банковского прихода с уже заполненными полями.
   Работа с окном финансового прихода подробно рассмотрена в разделе  оформление финансовой операции [...].
   После проведения кассовой (банковской) операции в поле с заголовком "Проведено" отобразится сумма кассовой (банковской) операции, а в поле с заголовком "Остаток" - разность между полученной и проведенной суммами. 

 
02. Учет и проведение пред. оплаты »
Последние новости